20.09.2022 Новости, ИТ-бизнес, Реорганизация процессов, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьРоссийские разработчики представили систему управления продажами на маркетплейсах на базе 1С. Сервис компании «Первый Бит» дает возможность автоматизировать работу с товарами на маркетплейсах, анализировать сведения по конкурентам, а также управлять бизнесом на основании метрик. Система в два раза ускоряет работу с маркетплейсами и вполовину уменьшает количество ошибок, приводящих к финансовым потерям. В системе можно управлять товарными позициями и изучать информацию о конкурентах на платформах Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет. Поддерживается работа по схемам FBO, FBS, DBS и FF. «Когда международные поставщики и торговые сети уходят с рынка, образуется неудовлетворенный потребительский спрос. Быстрее всего его могут закрыть именно небольшие продавцы. Они могут легко работать на маркетплейсах и выходить на широкий рынок в России. Наше же решение помогает сократить время, которое приходится на рутину, а также предупредить расходы при ошибках работы на разных площадках», — Александр Балан, руководитель отдела разработки продукта БИТ.Управление маркетплейсами. Разработка компании «Первый Бит» дает возможность автоматизировать процессы складской деятельности, синхронизировать остатки и цены между учетной системой и маркетплейсами, отслеживать логистику и синхронизировать статусы заказов между маркетплейсами и 1С, анализировать финансовую эффективность, получать отчеты комиссионера. За счет автоматизации рутинных задач программа ускоряет работу с маркетплейсами в два раза ...
читать далее.