06.10.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииАО «МТТ» предоставил цифровые сервисы для компании TCL в России. МТТ подключил к своей виртуальной АТС представительство компании в стране, а также выделил два федеральных номера 8-800, на которые могут звонить потребители продукции под брендами TCL и Alcatel. Кроме того, специалисты МТТ интегрировали виртуальную АТС с CRM-системой. Подобное решение дает возможность распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Центр поддержки TCL на базе цифровых продуктов МТТ уже обрабатывает свыше 1000 обращений в месяц. К работе в центре привлечены профессиональные операторы, которые ежедневно консультируют пользователей по настройке смартфонов, планшетов, «умных часов», WI-FI-роутеров и многих других продуктов корпорации TCL. «В результате партнерства с МТТ мы наладили эффективные коммуникации с потребителями. Теперь наши клиенты от Калининграда до Владивостока могут обращаться в центр поддержки, получать необходимые консультации, связанные с использованием продукции компании TCL, узнать, где купить новинки и делиться c нами обратной связью, — прокомментировал руководитель клиентского сервиса TCL в России и СНГ Ринат Нигматуллин. — Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря современному коммуникационному решению от МТТ мы продолжим совершенствоваться в этих направлениях». «Мы развиваем услугу ВАТС, заботясь как о компаниях среднего и малого бизнеса, так и о крупных ...
читать далее.