Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В начале ноября в мире цифровых технологий и IT состоялось большое событие — «СNews Forum — Информационные технологии завтра». Одной из тем форума стали новейшие методы продвижения бизнеса в цифровой среде. PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина посетила мероприятие и поделилась самыми интересными и важными инновациями в сфере маркетинга. Сегодня каналы коммуникации стали настолько обширными, маркетинговые технологии — разнообразными, а информационное общество — требовательным к качественному потреблению, что классических инструментов продвижения продукта уже не хватает. Стремление к большим охватам и массовой целевой аудитории превращается в пустую трату ресурсов без гарантии прибыли, что недопустимо для современного бизнеса в условиях жестко ограниченных ресурсов. Именно поэтому уверенную позицию в маркетинговых технологиях последние годы занимают научные методы — психолингвистика и медиааудит, которые позволяют проводить недорогие, но очень продуктивные экспресс-исследования и определять самые эффективные каналы продвижения в медиасреде. Такие исследования объединяют в себе анализ позиционирования бренда и рисков, способность прогнозировать реакцию аудитории на информационную кампанию, возможность в буквальном смысле ювелирно настроить маркетинговую стратегию и сделать продвижение бренда максимально результативным при минимальных затратах. Как оценить PR-кампанию ещё до запуска: методы психолингвистики Если PR-кампания находится на стадии ... читать далее.