Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бэк в будущие закупки

Бэк в будущие закупки

Покупайте модели MOBILE PHONE X8 5G и MOBILE PHONE 70 в период действия программы и получите бэк бонус на каждый закупленный смартфон
Verbatim: скидки до 50%
Optoma: Новогодние дюймы!
Netac: «Новогодние подарки»
Разноцветная зима с G&G Konica Minolta
G&G Konica Minolta 9+1

G&G Konica Minolta 9+1

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает принять участие в маркетинговой программе. При покупке 9-ти картриджей G&G Konica Minolta вы получаете 10-ый картридж в подарок
Приятные бонусы A4Tech
GREENCONNECT: Гибкие бонусы
ЦМО: Новичкам везет!
ЦМО: Объемный бонус
Vention: «Подключайся!»

Vention: «Подключайся!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Vention. Закупайте оборудование Vention со склада компании Treolan, копите баллы и получайте подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору! Для участия в программе необходимо ...
Акция «Золотая осень» от МойОфис для авторизованных партнеров
Спеццена на Versa Mediabar - панель для ВКС от ClearOne
Картридж в подарок!
Картриджи от Pantum!
Лицензионный бонус Vinchin

Лицензионный бонус Vinchin

Уважаемые партнеры, Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по решениям Vinchin. Закупайте решения Vinchin и накапливайте баллы, по итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору или обменять баллы на ценные ...
Power Bonus от POWERMAN
ГЕЛЕОС: возвращаем 10%
Акция на ИБП Powercom
Время начать зарабатывать
-25%: Лови момент с G&G

-25%: Лови момент с G&G

Уважаемые партнеры, Компания G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. За закупку 10 картриджей G&G в одной накладной из списка вы можете получить скидку в размере до 25$
Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски
Листопад подарков с Lenovo
12345Все

Голосовой робот МТТ ускорил ремонт холодильного оборудования

25.11.2022  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника

АО «МТТ» разработал голосового робота для компании «Лэнд-Сервис». Это решение позволило автоматизировать прием заявок на ремонт оборудования и снизить количество занятых в процессе сотрудников на 70%. На обслуживании у «Лэнд-Сервис» находится порядка 6 тысяч объектов, по ним круглосуточно поступают заявки в колл-центр, максимальное время реагирования на неисправности — 4 часа. Раньше приемом заявок, их заведением в CRM-систему и доведением информации об инцидентах до сервисных инженеров вручную занимались десятки сотрудников колл-центра. Однако по мере добавления в обслуживание новых видов сервиса количество заявок стало расти, а скорость их заведения в CRM-систему — снижаться, поэтому было принято решение об автоматизации бизнес-процесса. Теперь при поступлении заявки в колл-центр звонок переводится на цифрового ассистента VoiceBox, который фиксирует заявки в полном объеме и круглосуточно. Он находит номер позвонившего в базе «Лэнд-Сервис», определяет объект, уточняет причину звонка, критичность проблемы, вид сервиса и отправляет данные в CRM-систему, после чего озвучивает номер принятой заявки. Цифровой помощник самостоятельно распознает и присваивает степень критичности аварийных заявок. Благодаря интеграции с мобильным приложением, сервисные инженеры, обслуживающие данный объект, мгновенно получают информацию о поступлении заявки в CRM и устраняют неисправность. Кроме того, если цифровой помощник присвоил заявке наивысший приоритет критичности — угроза порчи продукции ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Почему бизнесу требуется конвергенция ERP с системами интеллектуального принятия решений
В условиях экспоненциального роста корпоративных данных пришло время задуматься об обновлении традиционного планирования ресурсов предприятия (ERP) в виде подключения интеллектуального принятия решений (DI, decision intelligence), пишет на портале Information Age Том Оливер, менеджер по продуктам ...

Персональный ассистент от VS Robotics оптимизирует работу по урегулированию задолженности в Газпромбанке
Газпромбанк интегрирует персонального ассистента, разработанного VS Robotics, в процессы урегулирования задолженности. В основе системы — вывод подсказок оператору на основе контекста диалога с клиентом, а также распознавание эмоций во время разговора. Дмитрий Теплицкий, руководитель VS Robotics ...

В контакт-центре Банка ДОМ.РФ начал работать робот-оператор от VS Robotics
Внедрение робота-оператора от VS Robotics в контакт-центр Банка ДОМ.РФ направлено на решение вопросов по урегулированию просроченной задолженности клиентов. Функционал голосового робота состоит из автоматизированного обзвона клиентов банка с целью взыскания образовавшейся просроченной задолженности ...

Унифицированные коммуникации и совместная работа: десять тенденций-2023Унифицированные коммуникации и совместная работа: десять тенденций-2023
Гибридная, мобильная, удаленная работа и работа по обслуживанию клиентов формируют рынок унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C), а поставщики, в свою очередь, будут формировать опыт этой работы, пишет на портале No Jitter Прачи Нема, старший аналитик Omdia по корпоративному ...

Softline внедрила в архитектурно-проектном бюро «Аркитект бай Унистрой» программное обеспечение для проектирования
Компания Softline помогла архитектурно-проектному бюро A|U решить проблему перехода на доступное в России программное обеспечение для 2D проектирования и 3D моделирования. После отзыва лицензий на функционировавший ранее AutoCAD, потребовалось осуществить оперативный переход на доступный в России ...
     
Вышел новый релиз межсетевого экрана Ideco UTM 14
Компания «Айдеко» выпустила новый релиз межсетевого экрана Ideco UTM 14. Одна из основных возможностей — возможность блокировки по GeoIP и новые механизмы журналирования. Для пользователей сделан новый интерфейс, плюс появилась возможность централизованного управления настройками безопасности ...

Positive Technologies подводит предварительные итоги деятельности в 2022 году
Ожидаемый объем отгрузок составит от 14 до 14,8 млрд рублей по сравнению с 7,8 млрд рублей годом ранее Positive Technologies информирует о росте объема отгрузок по итогам 2022 года. Исходя из текущих данных, диапазон по показателю «отгрузки» (ранее — «продажи») в 2022 году составит 14-14,8 млрд ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровая среда в организациях образования
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представил подготовленный в рамках Мониторинга экономики образования (МЭО) аналитический доклад, в котором рассматриваются вопросы формирования цифровой образовательной среды в организациях различных уровней, процесс накопления ...

Beltel Datanomics выполнил прогнозирование прерывистого спроса на товары для компании «Форест»
Перед Beltel Datanomics стояла задача проверить применимость автоматического прогнозирования для товаров с прерывистым и нерегулярным спросом, к которым относится пневматическое оборудование и крепеж, поставляемые компанией «Форест». В ходе проекта был проведен исследовательский анализ данных ...

Sitronics Group — официальный партнер «Ростелеком — ЦОД»
Sitronics Group стала официальным партнером «Ростелеком — ЦОД» по внедрению платформы ESMP. Решение обеспечит клиентам автоматизацию работы любых сервисных подразделений, обеспечивающих поддержку основного бизнеса. «Наш сервис зарекомендовал себя и используется сотнями тысяч пользователей различных ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.9. Создание сайта — студия iMake.