01.12.2022 Новости, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничество, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаАртемий Мороко
Средним и небольшим компаниям рынка облачной телефонии сегодня нет необходимости конкурировать друг с другом. Они забирают новых клиентов у крупных компаний и монополистов. Глупо в такой ситуации испытывать ревность к чужому коду. Обмен технологиями, напротив, мог бы стать зоной роста. А наладить подобное сотрудничество можно на основе профессионального объединения. Почему мы используем свое, а не берем лучшее? В 2012 году мы вышли на рынок корпоративной телефонии с пользовательским «ноу-код» интерфейсом облачных АТС, не требующим специальных знаний для настройки. До нас настройку мог сделать только специально обученный сервисный специалист. Мы показали: целиться нужно не в инженера, а в предпринимателя или даже в его секретаря. В итоге сегодня почти 100% компаний, предоставляющих услуги офисной телефонии, целиком либо частично используют этот формат. Одни взяли лишь идею Sipuni и встроили в собственные «конструкторы», другие перенесли целиком нашу технологию на свою почву, даже не понимая, как в реальности устроена ее логика. В то время как Sipuni удалось создать революционную оболочку для офисной АТС, другие компании IP-телефонии добились успехов в разработках коллтрекинга, интеграции с СРМ, идентификации по звонку... и т. д. Однако, что довольно странно для рыночной экономики, не все операторы стремились на лицензионной основе использовать лучшие решения на рынке, но все писали свой индивидуальный код. Впрочем, причина вполне понятна: всем хочется быть ИТ-компаниями ...
читать далее.