29.01.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьМеждународная сеть «Додо Пицца» переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center. С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу. «У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу, — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор „Додо Пиццы“. — Они подразумевают под собой множество вещей: долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами». Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов. «Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили амбициозную цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», — продолжил Илья Зомба. По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис. «Профессионализм, клиентоориентированность и подход к делу сняли все вопросы по выбору площадки», — добавил коммерческий директор «Додо Пиццы». В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей ...
читать далее.