Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ежегодное исследование контакт-центров страховых компаний, проведенное компанией Naumen в период с сентября по ноябрь 2022 года, охватило 75 организаций с топовыми позициями по собранным страховым премиям из рейтинга RA Expert 2021. В 2022 году количество чат-ботов в страховых выросло более чем на 80% — их используют 15% организаций. Голосовые помощники пока мало распространены у представителей страховой отрасли (5%), но их диалоговые навыки опережают ботов в других отраслях. Страховщики сокращают число используемых цифровых каналов для консультаций В 2022 году в страховом клиентском сервисе наблюдается тенденция к сокращению числа чат-каналов неавторизованной зоны. 60% компаний вообще не используют цифровые площадки для консультаций клиентов. Этот показатель вырос на 22 процентных пункта по сравнению с прошлым годом. Количество организаций, консультирующих в 1–2 чат-каналах, уменьшилось с 35% до 28%, а в 3–4 каналах — с 23% до 9%. Тренд связан с уходом страховщиков из запрещенных в России социальных сетей Facebook и Instagram* (*принадлежат компании Meta, признанной в РФ экстремистской) и характерен также для представителей других отраслей, например, банков и ритейла. Организации предпочитают авторизованную зону, поскольку во время консультирования она позволяет видеть всю информацию о клиенте — используемый продукт, полную историю обращений и прочее. В свою очередь входящая линия — традиционный и самый старый канал. «Страховщики в целом осваивают цифровые каналы медленнее ... читать далее.