Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Job offer становится повседневным инструментом в российской HR-практике: по сравнению с 2016 годом число применяющих его компаний выросло на треть. При этом высокооплачиваемые специалисты получают job offer чаще других: типичные адресаты этого документа — топ- и мидл-менеджеры, а также программисты. В опросах сервиса SuperJob приняли участие 1000 менеджеров по персоналу и 1600 представителей экономически активного населения, имеющего опыт трудоустройства, из всех округов страны. Сегодня job offer, то есть письменный документ, содержащий ключевые условия предлагаемой работы, применяют в 42% российских компаний: 18% — для всех кандидатов, а 24% — для некоторых категорий. Судя по комментариям, чаще всего job offer вручают топ-менеджерам, мидл-менеджерам, ИT-специалистам, инженерно-техническим работникам и офисному персоналу. В 53% организаций job offer не используется: свою позицию менеджеры по персоналу объясняют тем, что документ не предусмотрен Трудовым кодексом, а потому не имеет правовых последствий. О том, что ему доводилось получать job offer, рассказал каждый третий россиянин, когда-либо устраивавшийся на работу (34%). Причем больше всего таковых среди опрошенных с доходом свыше 80 тыс. руб. (41%). Job offer все чаще становится повседневной HR-практикой: по сравнению с прошлым годом число компаний, использующих этот инструмент, выросло на 10 процентных пунктов. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 231 Время проведения: 16 ноября — 8 декабря ... читать далее.