Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
«Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение собственных цифровых ИТ-продуктов в работу операторов: омничат, чат-боты и систему управления знаниями. Все сервисы разработаны командами сотрудников компании. Первым клиента в контакт-центре теперь встречает русский виртуальный собеседник. Хорошо настроенный робот, имеющий высокую пропускную способность и детально проработанный сценарий обслуживания, обеспечивает качественный сервис по обработке и ведению обращений. Один бот берет на себя рутинную работу нескольких сотен операторов, обрабатывая до 40% трафика обращений. «Ростелеком Контакт-центр» фиксирует рост востребованности цифровых помощников по сравнению с прошлым годом на 30%. «Разработка собственных цифровых продуктов полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании. Мы используем собственные решения в работе и предлагаем их рынку. И нам есть, чем гордиться. Например, система управления знаниями позволяет сотруднику мгновенно получить доступ к информации по продукту или услуге. Все данные находятся „в одном окне“ и доступны с любого рабочего места. Чат-боты могут защитить персонал горячих линий от эмоционального выгорания и высвободить время для интеллектуальной работы. Омничат позволяет оператору эффективно обслуживать все неголосовые обращения клиентов в одном окне», — отметил генеральный ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
Создать суверенную экономику, не боящуюся санкций Владимир Путин подписал указ о национальных целях развития, по которому к 2030 году госкомпании и органы власти должны использовать не менее 95% российского ПО. Рассмотрим, в чем важность этого решения, почему оно должно быть распространено на всех участников рынка и какова в этом может быть роль ...
Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...
Что такое суверенное облако и кому оно действительно нужно? Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.io, рассказывает на портале ITPro Today о концепции суверенных облаков (sovereign clouds), преимуществах и проблемах, которые с ними связаны, и о том, как определить, нужно ли это вашему бизнесу. Суверенное облако появилось как ответ на ...
В России утвердили положение о работе единой облачной платформы Правительство России утвердило положение о работе единой облачной платформы, в которой будут размещены информационные системы и ресурсы государственных органов власти, государственных внебюджетных фондов, публично-правовых организаций и некоммерческих организаций, работающих в социальной сфере ...
InfoWatch обновила Центр расследований ГК InfoWatch расширила возможности продуктов в Центре расследований. В новой версии единой консоли InfoWatch реализована автоматическая разметка снимков экрана и расшифровка аудиозаписей, новый инструмент для работы с группами риска, а также другие дополнительные возможности для еще более быстрой ...
POWERCOM расширил линейку трехфазных промышленных ИБП Vanguard-II-33 POWERCOM расширил линейку трехфазных промышленных ИБП Vanguard-II-33. Новинки представлены моделями серий VGD-II-К33НС, VGD-II-К33НС-UF, VGD-II-200-600M33HP-50, VGD-II-400-1200M33HP-100. Данные ИБП относятся к классу промышленных и представляют собой современные системы бесперебойного питания ...
Платформа Сфера представила собственную ферму мобильных устройств Платформа Сфера представила собственную ферму мобильных устройств. Решение для тестирования приложений «Сфера.Мобильная ферма» позволит компаниям ускорить вывод новых продуктов и доставку обновлений, снизит риск ошибок при их запуске, а также сократит затраты на проверку приложений до 60% ...
Эксперт Angara Security о рекомендательных алгоритмах соцсетей Социальные сети активно применяют рекомендательные алгоритмы, поощряя пользователей как можно дольше оставаться на платформе. Но эти программные инструменты, использующие искусственные интеллект, не всегда учитывают возраст целевой аудитории. В этом году в США федеральный апелляционный суд вынес ...
Курганский «ЗАВОД СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» использует комплексное решение для бизнес-коммуникаций МТС Линк «Вебинар Технологии» обеспечила крупное российское металлургическое предприятие доступом к своим сервисам. На «ЗАВОДЕ СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» внедрено комплексное решение от МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты, а также сервисы для онлайн-встреч, совещаний и вебинаров. «ЗАВОД СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» будет ...