20.12.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
В апреле уходящего года цитируемые РБК эксперты оценивали темпы роста российского рынка ИТ-услуг в 4-5% ежегодно на интервале ближайших 3-5 лет, а в июне говорили уже об увеличении его на 15-20% по итогам одного только 2022-го. Основания для оптимизма на данном направлении — вполне объективные: в условиях значительной неопределённости с поставками и сопровождением зарубежного оборудования, недоступности глобальных облачных сервисов и т. п. заказчикам крайне трудно прогнозировать расходы на самостоятельное поддержание ИТ-инфраструктуры, тогда как заключённый с внешним поставщиком услуг контракт предусматривает предсказуемые фиксированные выплаты на протяжении долгого времени. Но это, в свою очередь, усиливает неопределённость в плане бизнес-планирования для самих поставщиков таких услуг. Внутренние тонкости По мнению Роберта Фалетры (Robert Faletra), председателя правления The Channel Company, подход «всё-как-услуга» (Everything as a Service, EaaS) на протяжении по меньшей мере пары десятков последних лет вызывал и у заказчиков, и у предоставляющих такой сервис компаний сугубо положительный отклик. Многие реселлеры и в США, и по всему миру, не исключая России, если не целиком переквалифицировались в поставщиков бизнес-критичных ИТ-услуг (strategic service providers, SSP), то начали получать заметную долю общей своей выручки именно за счёт развития этого направления. Для клиентов SSP, как уже было отмечено, передача ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг в том или ином виде ...
читать далее.