16.01.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийCraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и контакт-центр Neovox подводят итоги сотрудничества в 2022 году. Благодаря совместной работе в течение года, были успешно приняты и обработаны более 3,5 млн. клиентских обращений в неголосовых каналах. Компании Neovox и CraftTalk сотрудничают с 2018 года. Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов, а также модуля «Единая база знаний» было выполнено в интересах крупных корпоративных заказчиков Neovox, которые на базе контакт-центра обеспечивают омниканальную коммуникацию со своими клиентами. Согласно статистике партнеров, сегодня в среднем каждая третья клиентская коммуникация крупных брендов успешно происходит исключительно в неголосовом формате. " Neovox сотрудничает с компаниями федерального уровня, такими как Почта России, Почта банк, МТС банк, МосОблЕИРЦ, ГИС ЖКХ и др. Мы оказываем поддержку по телефонным горячим линиям, в корпоративных мессенджерах, через чаты на официальных сайтах и в мобильных приложениях наших заказчиков. Неудивительно, что последние годы большая часть коммуникаций переходит в текстовую плоскость. Она отвечает современному тренду на цифровую трансформацию общества, повышает удобство и скорость коммуникаций в привычном для клиентов формате. Это заметно по росту неголосового трафика в нашем контакт-центре. Для его обработки мы уже более 4 лет успешно используем платформу наших технологических партнеров — компании CraftTalk. По ...
читать далее.