Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПАО «МТС» проанализировала какими видеосервисами пользовались жители Московского региона в 2022 году. В результате замещения зарубежных провайдеров отечественными спрос на российские сервисы видео по запросу вырос на 35%. МТС проанализировала трафик на онлайн-кинотеатры, видеохостинги и стриминговые платформы, на которые приходится около 60% объема передачи данных в домашней сети в 2022 году*. Трафик большинства зарубежных видеоплатформ, за исключением Youtube, упал по сравнению с 2021 годом на 95%. Наибольшее падение пришлось на кинотеатры: MEGOGO и Netflix — почти на 100%, Amediateka — на 70%, Apple TV — на 25%. Основными выгодоприобретателями от ухода зарубежных сервисов стали российские онлайн-кинотеатры, трафик на которые суммарно увеличился на 35%. Заметнее всего выросли KION, (+89%), Триколор Кино и ТВ (+57%) и Иви (+33%). Самым популярным сервисом видео по запросу остается видеохостинг YouTube, трафик на котором вырос за год на 20%, а доля в объеме данных на видеосервисы — на 4 п.п. до 49%. При этом наибольший прирост пришелся на обновленный российский сервис Rutube, он вошел в пятерку наиболее популярных российских видеоплатформ по объему скачанных данных. Топ-5 российских видеосервисов в 2022 году: Кинопоиск KION Иви Rutube Okko От запрета на платные опции многими зарубежными стриминговыми сервисами выиграла также российская платформа WASD, которая позволяет проводить и смотреть онлайн-трансляции и донатить. Объем переданных данных на ней вырос за год в ... читать далее.