22.02.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияОсновные форматы мобильной рекламы На сегодняшний день размещение рекламы в приложениях является самым популярным способом получения дохода от своего приложения. Я выделил 5 основных форматов рекламы в мобильных приложениях. #IMAGE_225928# Banner — это прямоугольные объявления, которые занимают некоторую часть от всей области приложения и через определённое количество времени могут ротироваться. Это классический формат. Как правило его встраивают в приложение в виде горизонтального прямоугольника. Это не самый дорогой формат рекламы, но при правильном его использовании можно добиться довольно высоких результатов. Данный формат лучше всего размещать рядом с основными функциями управления приложением, например, с кнопками меню. Interstitial — это объявление, которое показывается во весь экран в момент переходов между страницами или же какими-либо действиями в приложении. В Interstitial как правило показывается видеореклама, а статичные форматы используется крайне редко. Данный формат полностью закрывает фон приложения и хорошо концентрирует на пользователя. Этот формат лучше встраивать при переходе к самым важным функциям вашего приложения, в самые часто используемые места. Например, при переходе на экран сохранения фотографии если это приложение — фоторедактор. Если речь идет об игре, то можно вставить его в момент перехода на следующий уровень. Или же при использовании той или иной кнопки, которая вызывает важную функцию. Rewarded — это видео объявление, которое показывается ...
читать далее.