Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания К2 Интеграция провела опрос среди предприятий на тему реализации требований Федерального закона «О персональных данных». Оказалось, что 75% компаний еще не выполнили положения закона, начавшие действовать в сентябре 2022 года. А к соблюдению второй части поправок, вступающей в силу сегодня, полностью не готов практически никто. В опросе приняли участие более 100 представителей бизнеса из разных отраслей экономики. Напомним, что с 1 сентября 2022 года вступила в силу первая часть требований Федерального закона от 14.07.2022 № 266-ФЗ. Он направлен на то, чтобы повысить ответственность операторов персональных данных, сделать их деятельность более прозрачной и защитить личные данные российских граждан. В частности, закон обязывает компании и ИП в течение 24 часов уведомлять Роскомнадзор об инцидентах связанных с утечками персональных данных, а затем в течение 72 часов сообщать информацию о результатах внутреннего расследования по факту такого инцидента. Вступление в силу второй части поправок к закону «О персональных данных» с 1 марта 2023 года предполагает дальнейшее усиление мер по контролю за процессами обработки персональных данных (ПДн). Например, в мартовском пакете изменений самое большое внимание уделено трансграничной передаче ПДн: введено требование по уведомлению Роскомнадзора о трансграничной передаче персональных данных, определены сроки и порядок их рассмотрения, установлены случаи ограничения и запрета на трансграничную передачу ПДн. Кроме того, введены ... читать далее.