Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПАО «МТС» совместно с Инфомаксимум завершила пилотный проект по оцифровке и анализу операций рекрутеров в рамках процесса массового подбора персонала. В результате реализации удалось найти потенциал экономии трудозатрат более 16 тыс. человеко-часов рекрутеров в Центре подбора персонала. Организация эффективного рекрутинга персонала критически важна для поддержания конкурентоспособности компаний в условиях нестабильной экономической ситуации. Любые простои и затягивания могут привести к неукомплектованности кадров, снижению качества оказываемых услуг и, как следствие к спаду клиентской лояльности и убыткам. «На старте проекта МТС ставила три задачи. Во-первых, определить реальное количество просмотров кандидатов на работных сайтах, которое совершают рекрутеры в рамках холодного поиска, а также конверсию кандидатов в приглашенных. Работные сайты являются внешними источниками данных, поэтому компания МТС не знала, сколько фактически необходимо просмотреть резюме, чтобы пригласить одного кандидата, — комментирует Степан Шарипов, руководитель направления process discovery департамента управления эффективностью МТС. — Во-вторых, выделить наиболее частые и трудозатратные операции, понять логику их реализации. Данная информация необходима была для анализа возможности упрощения, либо автоматизации операций рекрутеров. В-третьих, получить полную картину по подбору кандидата, начиная с холодного поиска на сайте заканчивая трудоустройством». В качестве решения была выбрана система ... читать далее.