Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила интерес к бытовой технике брендов из России и СНГ на отечественном рынке. По итогам 2022 года денежные продажи товаров локального производства из этих стран в пяти ключевых категориях увеличились на 34% относительного предыдущего года. Доля компаний из России, Беларуси и Узбекистана в натуральном выражении приблизилась к 40% в плитах, морозильных камерах и ларях. В М.Видео-Эльдорадо продажи основных брендов из России и СНГ выросли примерно в 1,5 раза. Среди наиболее популярных торговых марок — Atlant, «Витязь», Gefest, Darina, Artel, Flama, Elikor, «Бирюса». Бытовая техника повседневного пользования из России, Беларуси и Узбекистана представлена преимущественно в крупногабаритных категориях для дома и кухни. Основные продажи таких товаров на российском рынке сосредоточены в холодильниках, морозильных камерах и ларях, различных видах плит, кухонных вытяжках и стиральных машинах. По оценке М.Видео-Эльдорадо, общий объем их продаж в прошлом году в целом по России достиг 2,3 млн штук. Средняя доля брендов из России и ближнего зарубежья в пяти данных категориях на рынке достигла почти 22%. Локальное производство, широкая представленность товаров в востребованных категориях из базового и среднего ценового сегмента способствуют увеличению интереса к таким брендам со стороны российских покупателей на фоне сокращения предложения и ухода ряда зарубежных производителей, а также усложнения цепочек поставок. Наиболее крупной категорией по объёму ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Team Awards: самые сильные работают на производстве Организаторы Team Awards представили отраслевой «Индекс оценки командных сил» Только четверть (27%) руководителей российских компаний считают, что у них уже сформирована сильная команда, и почти столько же (29%) утверждают, что активно занимаются ее формированием прямо сейчас. Лучше всего дела с ...
О верности профессии Большинство врачей и медсестер, программистов, сисадминов и дизайнеров выбрали бы свою профессию снова, если бы представилась такая возможность 36% экономически активных россиян сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 ...
Анализ адаптация господдержки науки и технологий к новым условиям Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает изучать федеральные меры поддержки науки и технологий гражданского назначения и анализирует их распределение по объемам выделяемых средств и получателям. Справочно: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ создал базу данных мер научно-технической ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Team Awards: самые сильные работают на производстве Организаторы Team Awards представили отраслевой «Индекс оценки командных сил» Только четверть (27%) руководителей российских компаний считают, что у них уже сформирована сильная команда, и почти столько же (29%) утверждают, что активно занимаются ее формированием прямо сейчас. Лучше всего дела с ...
О верности профессии Большинство врачей и медсестер, программистов, сисадминов и дизайнеров выбрали бы свою профессию снова, если бы представилась такая возможность 36% экономически активных россиян сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 ...
Искусственный интеллект может быть использован в судебных делах В Госдуме выступили с предложением использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) при рассмотрении мелких судебных тяжб. С таким обращением на имя председателя Верховного суда Ирины Подносовой выступил лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев. «ИИ мог бы заменить судью по вынесению решений ...
В России создадут цифровую платформу для борьбы с мошенничеством В Центральном Банке (ЦБ) призвали создать цифровую платформу для борьбы с мошенничеством. Об этом заявила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова в ходе конференции Data Fusion. «Нам надо объединить усилия на межотраслевом уровне и, действительно, сделать цифровую ...
Доля акций в свободном обращении «Группы Астра» увеличивается до 15% по итогам SPO Цена SPO была установлена на уровне 555 рублей за акцию, что позволило сформировать сбалансированный пул инвесторов из крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов, а также розничных инвесторов. В ходе SPO Компания получила свыше 60 000 заявок от инвесторов ...