23.03.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, Сервис, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынка
Компания diHouse объявляет о начале собственной сервисной поддержки для всех устройств Apple, ввезенных ею в Россию. С марта 2022 года прекратились официальные поставки устройств Apple на российский рынок, из-за чего на товары Apple, ввозимые в страну, больше не распространяется гарантия производителя. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара. diHouse берет на себя сервисную поддержку устройств Apple, которые компания ввезла на российский рынок. То есть именно дистрибьютор вместо вендора будет менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве. На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании. В сегодняшней ситуации компания diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple в обязательном порядке уточнять у продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несет ...
читать далее.