Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно регулярному исследованию «М-Пульс»*, справиться со стрессом в марте этого года россиянам помогали прогулки на свежем воздухе, общение с друзьями и вкусная еда. Первый вариант назвали эффективным 43% участвовавших в исследовании граждан, второй — 39%, а третий — 33%. Другие популярные способы борьбы со стрессом среди россиян — это время с животными (25%), правильное питание и приём БАДов (24%), тренировки (17%), шоппинг (14%) и посещение психолога (11%). Справляться со стрессовыми ситуациями с помощью алкоголя предпочитает лишь 14% опрошенных. *«М-Пульс» — это проект «Ромира», направленный на оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном ... читать далее.