14.04.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardware, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо отмечает сохранение интереса к устройствам для «умного» дома. В январе-марте 2023 года продажи смарт-девайсов для обеспечения безопасности и автоматизации бытовых задач выросли в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и более чем вдвое относительно 2021 года. Интерес к колонкам с виртуальными помощниками в качестве «центра» всей экосистемы или самостоятельного девайса увеличился в 2,2 раза и втрое соответственно. На российском рынке продолжает увеличиваться массовая популярность отдельных элементов и комплексных решений для организации «умного» домашнего пространства. Выбор доступных девайсов с различным форматами удалённого управления расширяется за счёт российских и китайский компаний. По итогам первого квартала в М.Видео-Эльдорадо средний чек снизился на 5% и составил около 1,4 тыс. рублей. Для установки и использования элементов «умного» дома не требуются специфические знания или дополнительные ремонтные работы. Самыми востребованными смарт-товарами в этом году стали лампочки, розетки, IP-камеры и датчиками управления. Наибольший рост относительно прошлого года продемонстрировали «умные» лампочки (х2,1), системы управления (+22%) и розетки (+20%). В число популярных производителей вошли Aqara, Xiaomi, Яндекс, Sber, Hiper. Одним из драйверов экосистемы также является рост популярности колонок с виртуальными ассистентами, актуальных широкой аудитории пользователей для разных сценариев использования за счёт подключения к интернету и виртуальных ...
читать далее.