25.04.2023 Новости, Интернет, Маркетинг, Рейтинги, исследования, УслугиС уходом западных брендов началась новая волна притока продавцов на отечественные маркетплейсы. Как результат — работа с площадками усложнилась, выросла конкуренция. Происходит профессионализация рынка — 10% продавцов на маркетплейсах уже перешли на работу со специализированными агентствами. Ожидается, что их доля вырастет до 30% до 2025 года. Специалисты компании Kokoc Group решили выяснить, с какими вызовами столкнутся предприятия малого и среднего бизнеса в 2023 году и какие стратегии станут наиболее выигрышными. В Kokoc Group проанализировали порядка 1000 проектов платформы для продвижения и автоматизации ZoneSmart (входит в состав группы компаний) и отметили рост профессионализации продавцов отечественных маркетплейсов. На это указывают данные по росту спроса на услуги посредников — специализированных агентств, которые осуществляют комплексное сопровождение по выходу на маркетплейсы, а также техническую и маркетинговую поддержку продавцов. Причиной стало увеличение количества ритейлеров на основных онлайн-площадках, а также осложнение механизмов продвижения и правил работы платформ. «Не секрет, что сегодня большинство предпринимателей, планирующих зайти на маркетплейс, стараются воспользоваться услугами профессиональных агентств. В число таких услуг входит и аналитика площадки, где будут продавать товар, и инструменты продвижения онлайн-продаж, и автоматизация работы в целом. Такой тренд лишний раз подтверждает то, что в текущих реалиях стандартный подход исчерпал себя ...
читать далее.