Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
С уходом западных брендов началась новая волна притока продавцов на отечественные маркетплейсы. Как результат — работа с площадками усложнилась, выросла конкуренция. Происходит профессионализация рынка — 10% продавцов на маркетплейсах уже перешли на работу со специализированными агентствами. Ожидается, что их доля вырастет до 30% до 2025 года. Специалисты компании Kokoc Group решили выяснить, с какими вызовами столкнутся предприятия малого и среднего бизнеса в 2023 году и какие стратегии станут наиболее выигрышными. В Kokoc Group проанализировали порядка 1000 проектов платформы для продвижения и автоматизации ZoneSmart (входит в состав группы компаний) и отметили рост профессионализации продавцов отечественных маркетплейсов. На это указывают данные по росту спроса на услуги посредников — специализированных агентств, которые осуществляют комплексное сопровождение по выходу на маркетплейсы, а также техническую и маркетинговую поддержку продавцов. Причиной стало увеличение количества ритейлеров на основных онлайн-площадках, а также осложнение механизмов продвижения и правил работы платформ. «Не секрет, что сегодня большинство предпринимателей, планирующих зайти на маркетплейс, стараются воспользоваться услугами профессиональных агентств. В число таких услуг входит и аналитика площадки, где будут продавать товар, и инструменты продвижения онлайн-продаж, и автоматизация работы в целом. Такой тренд лишний раз подтверждает то, что в текущих реалиях стандартный подход исчерпал себя ... читать далее.