Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Tele2: клиенты стали больше доверять роботам — в диалоге с ними остаются 75% абонентов

28.04.2023  Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, Услуги

Tele2 провел исследование на тему, как меняются предпочтения клиентов в сервисе. Большинство предпочитает решать вопросы самостоятельно, без общения со специалистом — 94% абонентов обращаются к личному кабинету. Клиенты привыкают к автоматизации в обслуживании — их меньше раздражает чат-бот, 75% абонентов остаются в нем для решения вопросов. Tele2 проанализировала обращения клиентов на базе четырех центров дистанционной поддержки: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Иркутске и Саранске. Дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания — это не только традиционная поддержка в виде звонков, но и обслуживание в социальных сетях, мессенджерах, чатах со специалистом в личном кабинете. Ежедневно дистанционный сервис Tele2 принимает 70 тыс. звонков, эксперты обслуживают 9 тыс. чатов в цифровых каналах. За 9-часовую смену один эксперт Tele2 принимает в среднем 104 звонка или обрабатывает 70 чатов. Один из явных трендов в сервисе — переход клиентского трафика в digital-каналы. По итогам 2022 года число обращений в цифровых каналах составило 2,5 млн, но, по прогнозам, в 2026 году этот показатель увеличится до 4,5 млн. За это время трафик запросов в digital-каналах поддержки вырастет на 80%. Вместе с тем число звонков сокращается. В 2020-2022 гг. оно уменьшилось на 28% — это результат выбора клиентов в пользу цифровых каналов, мобильного приложения «Мой Tele2» и развития автоматизации в поддержке. По прогнозам, к 2026 году нисходящий тренд замедлится — число обращений-звонков ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SuperJob: новогодние подарки сотрудникам готовят 3 из 10 компаний, детям сотрудников — 7 из 10
Сервис SuperJob выяснил, что новогодних подарков сотрудникам будет меньше, чем в прошлом году, но про детей сотрудников работодатели не забудут. В опросе приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. 8 из 10 компаний готовят подарки сотрудникам и/или их детям на Новый год. 11% ...

Дмитрий Григоренко: Правительство становится ключевой площадкой для проработки вопроса о регулировании искусственного интеллекта
В Координационном центре Правительства под председательством Заместителя Председателя Правительства — Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко прошло совещание по вопросам регулирования технологии искусственного интеллекта. В нём приняли участие представители государства, бизнеса и ...

2025 год запустил HRTech-трансформацию рынка труда
2025 год в сфере работы с персоналом прошел под знаком цифровизации: работодатели активно внедряли цифровые инструменты подбора, автоматизировали внутренние HR-процессы, подключали электронные сервисы для онбординга и обучения сотрудников. Эксперты облачной CRM-системы для рекрутинга Talantix ...

Объем российского рынка информационной безопасности превысит 400 млрд рублей
Российский рынок кибербезопасности по итогам 2025 года преодолеет отметку в 400 млрд рублей. Такова предварительная оценка объема этого рынка от аналитического центра TAdviser. По данным TAdviser, 2024 год для российского рынка информационной безопасности оказался лучше ожиданий. Его объем ...

Open Source: главные события 2025 года
Самые важные события в сфере Open Source в 2025 г. были связаны с искусственным интеллектом, лицензированием/управлением, безопасностью и изменением бизнес-модели «коммерческого Open Source», пишет на портале ZDNet известный эксперт в этой области Стивен Дж. Воан-Николс. В центре внимания в 2025 г ...
     
Безопасность полуторамиллиарда: как защищают новогодний розыгрыш лотереи «Мечталлион»
Цифровую инфраструктуру и данные новогоднего тиража «Мечталлион» с призовым фондом 1,5 млрд рублей и гарантированным розыгрышем суперприза от 100 млн рублей защищает Центр противодействия киберугрозам Innostage SOC CyberART. Специалисты Центра постоянно работают над усилением защиты: выявляют новые ...

Компания Fork‑Tech создала единую аналитическую среду для ЭТП ГПБ
Компания‑интегратор Fork‑Tech совместно с ИТ‑командой ЭТП ГПБ внедрила BI‑платформу и построила корпоративное хранилище данных. Результат — централизованная аналитическая среда на импортонезависимых решениях. Полный цикл разработки и внедрения — 2 года. Результаты: снижение рутинной нагрузки на ...

«Алтайкапиталбанк» выбрал платформу от R-Style Softlab для развития дистанционного обслуживания корпоративных клиентов
КБ «Алтайкапиталбанк» переведет дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на новую платформу от компании R-Style Softlab RS-Interbank Business. Начальник отдела программного и технического обеспечения КБ «Алтайкапиталбанк» Игорь Сулейманов комментирует: «Благодаря слаженной работе ...

SuperJob: новогодние подарки сотрудникам готовят 3 из 10 компаний, детям сотрудников — 7 из 10
Сервис SuperJob выяснил, что новогодних подарков сотрудникам будет меньше, чем в прошлом году, но про детей сотрудников работодатели не забудут. В опросе приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. 8 из 10 компаний готовят подарки сотрудникам и/или их детям на Новый год. 11% ...

Франчайзи Rostic’s перевел 2500 сотрудников на платформу DION за 2 недели
IRB Family, франчайзи-партнер сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s, перевел более 2 500 своих сотрудников на отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1). Переход позволил обеспечить стабильную и безопасную связь для принадлежащих франчайзи ресторанов, которые ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.