28.04.2023 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияУ каждого второго россиянина минимум 3 почтовых ящика для разделения рабочих, личных и других писем, показало совместное исследование Яндекс 360 и A2:Research. Большинство пользователей используют почту для ведения деловых переговоров, каждый пятый — для переписок с родными, а треть — для подтверждения броней, онлайн-регистраций на сайтах и в приложениях, а также для изучения рекламных акций. В среднем у 52% респондентов всего 3-5 аккаунтов в почтовых сервисах для самых разных целей, у 25% по 2 почтовых ящика для личной и рабочей коммуникации, 15% пользователей достаточно одного, а 8% нужно больше 5 почтовых ящиков. «Удобный интерфейс, красивый дизайн и широкий функционал — базовые характеристики, по которым пользователь выбирает тот или иной почтовый сервис. Не менее важны и дополнительные возможности. К примеру, в Яндекс 360 есть сканер, который поможет перевести любой бумажный документ в цифровой. Эта опция доступна в приложениях Почты и Диска. А Премиум тарифы Яндекс 360 дают больше возможностей настроить рассылки в Почте и получать только нужные письма. Такие полезные функции дают весомые преимущества и создают дополнительную ценность продукта для аудитории», — прокомментировал генеральный директор Яндекс 360 Владимир Русинов. Согласно исследованию, самой полезной функцией в почте пользователи считают возможность сразу внести задачу или мероприятие в календарь (28%). Примерно столько же опрошенных активно управляют рассылками (27%), а 18% респондентам важна опция ...
читать далее.