Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Перемена погоды влияет на работоспособность 37% россиян, при этом солнце мотивирует к труду лучше, чем ненастье. Среди россиян с высоким заработком меньше всего тех, чья эффективность зависит от атмосферных явлений. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. В том, что на их работоспособность влияет перемена погоды, признаются 37% россиян, тогда как почти каждый второй (48%) не чувствует связи между ситуацией за окном и своей мотивацией. Чем больше зарабатывают респонденты, тем реже перемена погоды влияет на их работоспособность: если среди россиян с доходом менее 30 тыс. руб. метеочувствительными себя считают 45%, то среди опрошенных, зарабатывающих свыше 80 тыс. руб., — 36%. Солнце — лучший мотиватор: 37% россиян отмечают, что работают лучше, когда за окном ясно и солнечно. Каждый пятый (22%) более эффективен в плохую погоду. В комментариях опрошенные признаются, что поскольку дождь, снег, ветер и прочие неприятные природные явления не вызывают у них желания пойти прогуляться, то сосредоточиться на делах бывает проще. 4 из 10 россиян затруднились ответить однозначно: «Мне все равно, что там на улице: если нужно работать, то работаю». О повышенной работоспособности во время циклона чаще всего сообщают респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. (28%). Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 360 Время проведения: 27 марта — 27 апреля 2023 года Исследуемая совокупность ... читать далее.