Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Очередное исследование IDC суммирует лучшие, по мнению её экспертов, практики маркетинговых коммуникаций и последующих продаж, ориентированных на результат; конечная цель которых — создание потребительской ценности (customer value). Возможно, матёрым маркетологам и продажникам отдельные положения этого документа покажутся тривиальными, а то и наивными, но репутация аналитической компании вселяет уверенность в то, что изложенные здесь тезисы и подходы совершенно точно работают. По крайней мере — работают на американском ИТ-рынке, на материале которого и основывается исследование. И, поскольку высокие технологии в значительной мере универсальны (по крайней мере, пока не стала свершившимся фактом надвигающаяся деглобализация), вполне возможно, что и отечественные маркетологи смогут почерпнуть для себя из этого текста — суммы лучших по рынку практик, упорядоченная выдающимися экспертами, — что-то полезное. Какая боль? Частный потребитель, совершая покупку может руководствоваться самым широким спектром потребностей и побуждений. С бизнес-заказчиками — по крайней мере, в теории — всё проще: они априори ориентированы на максимизацию собственной прибыли и минимизацию убытков. По этой причине первое, с чего должен начинаться каждый продающий (в перспективе) разговор с клиентом, — это определение его целей, а также выявление того, что их достижению в данный момент мешает. А следом как раз и должно идти предложение приобрести нечто такое — «железку», платформу, подписку, аутсоринговый ... читать далее.