04.05.2023 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент
Очередное исследование IDC суммирует лучшие, по мнению её экспертов, практики маркетинговых коммуникаций и последующих продаж, ориентированных на результат; конечная цель которых — создание потребительской ценности (customer value). Возможно, матёрым маркетологам и продажникам отдельные положения этого документа покажутся тривиальными, а то и наивными, но репутация аналитической компании вселяет уверенность в то, что изложенные здесь тезисы и подходы совершенно точно работают. По крайней мере — работают на американском ИТ-рынке, на материале которого и основывается исследование. И, поскольку высокие технологии в значительной мере универсальны (по крайней мере, пока не стала свершившимся фактом надвигающаяся деглобализация), вполне возможно, что и отечественные маркетологи смогут почерпнуть для себя из этого текста — суммы лучших по рынку практик, упорядоченная выдающимися экспертами, — что-то полезное. Какая боль? Частный потребитель, совершая покупку может руководствоваться самым широким спектром потребностей и побуждений. С бизнес-заказчиками — по крайней мере, в теории — всё проще: они априори ориентированы на максимизацию собственной прибыли и минимизацию убытков. По этой причине первое, с чего должен начинаться каждый продающий (в перспективе) разговор с клиентом, — это определение его целей, а также выявление того, что их достижению в данный момент мешает. А следом как раз и должно идти предложение приобрести нечто такое — «железку», платформу, подписку, аутсоринговый ...
читать далее.