11.05.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаFix Price построила новую систему аналитики продаж на базе платформы Yandex Cloud. Компания в 10 раз ускорила загрузку аналитических данных о движении товаров и покупках, а также сократила время на построение отчетов до двух секунд. Благодаря такому подходу сотрудники Fix Price стали более быстро и точно планировать рекламные кампании и анализировать их результаты. Интегратором проекта выступила компания Neoflex. В результате проекта создана полноценная система загрузки и обработки данных на базе масштабируемых сервисов Yandex Cloud. Облачные мощности используются для хранения большого массива данных на базе СУБД ClickHouse, позволяющей оперативно загружать информацию в онлайн-витрины и выполнять аналитические запросы в режиме реального времени. Система позволяет отслеживать статистику о продажах продуктов: размеры скидок, стоимость товаров, их количество, перемещение и т.д. Ежедневно в систему загружается 10 Гб информации. «Совместно с Neoflex нам удалось построить решение на базе облачных технологий без использования IaaS, например, виртуальных машин. Это позволило лучше отслеживать движение товаров и клиентские покупки. Благодаря использованию управляемых сервисов Yandex Cloud и бессерверных вычислений, стали прозрачны траты на загрузку и хранение данных, а также использование тестовых сред. Это привело к существенной экономии бюджета и увеличению эффективности по сравнению с физическими серверами», — отметила Кристина Кондакова, руководитель центра компетенций Qlik Fix ...
читать далее.