12.05.2023 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаЭкономическая ситуация в РФ значительно повлияла на логистические процессы в секторе розничной торговли. Изменились цепочки поставок, правила работы с поставщиками. Адаптироваться к новым рыночным условиям уже невозможно без автоматизации процессов и использования цифровых инструментов. О том, какие задачи в области внедрения информационных технологий встанут перед российскими FMCG-компаниями, ритейлерами и дистрибьюторами уже в этом году, рассказали эксперты компании КРОК. Локализация ИТ-инфраструктуры Первый вопрос, который придется решать участникам рынка розничной торговли в части ИТ — это локализация инфраструктуры. Из России уходит все больше зарубежных вендоров и встает вопрос обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Острее всего вопрос стоит для крупного бизнеса, который работал по стандартам головного зарубежного офиса и выстраивал полноценные экосистемы вокруг западных систем. Тем не менее, ритейлеры не спешат сразу и полностью мигрировать на российские технологии — это требует значительных инвестиций, на которые бизнес в большинстве своем пока не готов. «Как показывает наш опыт — не требуется одномоментно менять все системы сразу и перекраивать ИТ — ландшафт, вполне допустим компромисс между тем, что обязательно нужно локализовать, а что можно оставить, обеспечив поддержкой на локальном уровне. Найти этот компромисс и максимально снизить риски, которые возникают в процессе перехода (потеря данных, снижение производительности, несовместимость информационных ...
читать далее.