15.05.2023 Новости, Интернет, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиИнформационный бизнес — отдельное направление в предпринимательской сфере, где люди зарабатывают, предлагая свои знания в виде курсов, вебинаров, мастер-классов, онлайн-марафонов и других обучающих форматов. После громких новостей, связанных с налогообложением доходов инфобизнесменов, авторов нашумевших онлайн-марафонов Авито Работа провела исследование и выяснила, как изменилось отношение россиян к инфопродуктам, готовы ли они их покупать и по какой цене. 43% россиян не готовы участвовать ни в платных, ни в бесплатных онлайн-марафонах. 26% опрошенных лояльны к инфопродуктам, 44% — равнодушны, 30% — настроены негативно. 32% мужчин отрицательно относятся к онлайн-марафонам, 42% — равнодушны, 22% — заявили о позитивном отношении. 25% мужчин и 20% женщин отметили, что их отношение к онлайн-марафонам ухудшилось в последнее время. Наибольшее количество (35%) тех, кто стал хуже относиться к марафонам, относятся к возрастной группе 65+. Среди женщин 22% заявили о негативном отношении к онлайн-марафонам, 45% относятся нейтрально, 29% — позитивно. 37% респондентов принимали участие в онлайн-марафонах на разные темы ранее. 53% из числа сообщивших, что они ранее присоединялись к онлайн-марафонам, участвовали в бесплатных версиях инфопродуктов. Число готовых и далее принимать участие в бесплатных онлайн-марафонах снизилось до 51%. 27% хотя бы раз потратили на онлайн-марафон 100 000 рублей. 10% пробовали инфопродукты стоимостью до 10 000 рублей. Готовность лично ...
читать далее.