24.05.2023 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиВ честь Всемирного дня видеоигр QIWI провела исследование о российских геймерах, выяснив их мотивацию, популярные игровые предпочтения и финансовые привычки, а также пользу и вред, которые приносит это увлечение. Портрет российского геймера Среднестатистический геймер в России — это мужчина с высшим образованием и средним доходом, он женат и у него есть дети. Играет он каждый день, после работы, уже более 5 лет, и это хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение. Его ежемесячные траты на игры, скорее всего, не превышают 1000 руб., а оплату он осуществляет через электронные кошельки. Со сложностями из-за видеоигр обычный геймер не сталкивался, а его близкие относятся к увлечению нейтрально. Как и во что играют Любовь к геймингу — это надолго: большая часть опрошенных (62%) охарактеризовали себя как опытных игроков со стажем 5 лет и более. Треть респондентов (26%) увлекаются играми от одного года до 4 лет. Большинство геймеров (61%) играют часто — каждый или почти каждый день — при этом мужчины в среднем делают это больше, чем женщины. Еще треть опрошенных (29%) играют 2-3 раза в неделю. С наибольшей периодичностью играют те, кто платят за игры или имеют опыт заработка в них. Опрошенные заявили, что в будни чаще всего (55%-66%) играют не более 2 часов, но в выходные половина респондентов уделяют этому от 5 часов и более. Молодые люди (14-24 лет) проводят за играми значительно больше времени: до трети опрошенных в этих группах даже в будни тратят на них 3 часа и более ...
читать далее.