Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мировой рынок решений по автоматизации рутинных операций Robotic Process Automation (RPA) стремительно развивается. Эксперты прогнозируют, что благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта RPA эволюционирует в комплексные решения для помощи сотрудникам и клиентам. Выход технологии RPA на плато продуктивности позволяет говорить о достаточном уровне зрелости и накопленном опыте как в мировой, так и в российской практике. Многие компании уже несколько лет активно занимаются роботизацией, от простых сценариев избавления сотрудников от рутины до комплексной автоматизации бизнес-процессов, затрагивающих несколько департаментов внутри компании, с развертыванием сотен программных роботов. Развитие RPA-технологий позволяет внедрить интеллектуальную автоматизацию и в область клиентского обслуживания и тем самым получить серьезные бизнес-преимущества, ведь улучшение клиентского опыта, особенно сегодня, стало одним из основных способов конкурентной борьбы. RPA простые... «Классические» RPA — это программное обеспечение, которое имитирует действия пользователя за компьютером (обычно исключая самого пользователя из процесса) — стабильно, безошибочно, круглосуточно, без отпусков и больничных. Это позволяет существенно разгрузить персонал подразделений, работа которых состоит из простых и понятных процессов, таких как поиск информации, сбор данных из разных источников, манипуляции данными в нескольких приложениях, заполнение форм и т.д. Плюсы такой автоматизации в первую очередь ... читать далее.