26.05.2023 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Робототехника, ТехнологияМихаил Миняйлов
Мировой рынок решений по автоматизации рутинных операций Robotic Process Automation (RPA) стремительно развивается. Эксперты прогнозируют, что благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта RPA эволюционирует в комплексные решения для помощи сотрудникам и клиентам. Выход технологии RPA на плато продуктивности позволяет говорить о достаточном уровне зрелости и накопленном опыте как в мировой, так и в российской практике. Многие компании уже несколько лет активно занимаются роботизацией, от простых сценариев избавления сотрудников от рутины до комплексной автоматизации бизнес-процессов, затрагивающих несколько департаментов внутри компании, с развертыванием сотен программных роботов. Развитие RPA-технологий позволяет внедрить интеллектуальную автоматизацию и в область клиентского обслуживания и тем самым получить серьезные бизнес-преимущества, ведь улучшение клиентского опыта, особенно сегодня, стало одним из основных способов конкурентной борьбы. RPA простые... «Классические» RPA — это программное обеспечение, которое имитирует действия пользователя за компьютером (обычно исключая самого пользователя из процесса) — стабильно, безошибочно, круглосуточно, без отпусков и больничных. Это позволяет существенно разгрузить персонал подразделений, работа которых состоит из простых и понятных процессов, таких как поиск информации, сбор данных из разных источников, манипуляции данными в нескольких приложениях, заполнение форм и т.д. Плюсы такой автоматизации в первую очередь ...
читать далее.