Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследование Gartner показывает, что опыт катализирующего маркетинга позволяет в наибольшей мере стимулировать коммерчески результативное поведение, такое как готовность заплатить больше или рекомендация бренда другим потенциальным клиентам. В понимании Gartner, катализирующий маркетинг это клиентский опыт, меняющий понимание клиентами их потребностей, придавая им больше уверенности двигаться в новом направлении. Как результат, катализирующий маркетинг может помочь организациям обеспечить прибыльный, цифровой рост в условиях нестабильности. «На фоне возросших требований директора по маркетингу стремятся оптимизировать инвестиции, чтобы оправдать свое существование, — пишет в пресс-релизе Карлос Герреро (Carlos Guerrero), вице-президент по консалтингу маркетинговой практики Gartner. — При этом они усердствуют в своих усилиях, направленных на клиентов, постоянно инвестируя в новые каналы, технологии, клиентские данные и персонализацию». «Узкая нацеленность на клиентов имеет своим следствием растущие и неприбыльные инвестиции в клиентский опыт, который клиенты воспринимают как агрессивный и отстраиваются. Чтобы инициировать результативные и устойчивые сдвиги в своей организации и в аудитории, следует развивать катализирующий маркетинг», — указывает Герреро. «Лучше» не значит «больше» Катализирующий клиентский опыт помогает маркетологам делать меньше, достигая большего. Для этого не нужны ни дополнительные интегрированные данные, ни взаимодействие по всем каналам ... читать далее.