Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
realme выяснил, смартфоны какого цвета предпочитают россияне и чем они руководствуются при выборе. В тренде по-прежнему классические цвета, а в части названий покупатели чаще отдают предпочтения поэтичным описаниям. Четверть опрошенных респондентов отдают предпочтение классическим черным смартфонам, по 14% выбирают оттенки синего и металлические цвета. А вот устройства белого цвета оказались не такими популярными — их готовы приобретать только 6% покупателей. Привлекательнее для владельцев смартфонов выглядят гаджеты более редких цветов — по 8% респондентов готовы выбрать зеленые, фиолетовые или перламутровые устройства. Что касается названия цветов, то описательные и поэтичные наименования, например, «галактический черный» или «огненный красный» больше нравятся покупателям — больше половины потенциальных покупателей позитивно воспринимают, когда производители называют оттенки своих моделей именно так. Несмотря на то, что цвет устройств важен для респондентов, для большинства он не является решающим фактором при совершении покупки. Такую позицию разделяют 70,2% опрошенных. Только 14% участников исследования готовы заплатить больше, чтобы взять модель понравившегося или необычного цвета, а каждый десятый принципиально подбирает палитру оттенков под свой образ. Чаще всего покупатели выбирают цвет смартфона из прагматических соображений: около 39% стараются выбрать нейтральные оттенки, органично вписывающиеся в любой стиль, в то время как почти каждому четвертому (23,7%) важно ... читать далее.