01.06.2023 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиПосле ухода многих мировых брендов их места стремительно занимают азиатские и российские бренды всех категорий. У кого больше шансов закрепиться в своей нише, остаться и завоевать доверие потребителя, каковы перспективы роста, в чём принципиальные отличия работы с российскими и азиатскими брендами, какие бизнес-подходы применяются, с какой философией приходят. Об этом рассказали эксперты в рамках нового выпуска рекламного видеоподкаста MEDIA MIX. По данным Автостата, осенью 2022 китайские марки занимали 24,7 % российского рынка. В десятку самых популярных марок с 27 июня по 3 июля вошли сразу четыре китайские: Chery, которой досталось четвертое место, Haval — пятое, Geely — шестое и Exeed — девятое. Ожидается, что в 2023 году доля китайских автомобилей на отечественном рынке составит 60%. «Рост числа азиатских брендов наблюдается в большинстве категорий: автомобили, косметика, бытовая химия, оборудование для различных отраслей промышленности, бытовая техника, которая всегда пользовалась активным спросом. Думаю, у большинства из нас есть китайские смартфоны, или хотя бы раз мы ими пользовались. Крупные китайские бренды уже вышли на российский рынок, а вот около 30% средних и мелких компаний хотят найти партнеров на контрактное производство, а не выводить сюда свои бренды. В ближайшие два года будет достаточно большой наплыв новых для России китайских брендов, — рассказывает Анна Гончарова, коммерческий директор Gefera Media. — Азиатские бренды не всегда готовы в России ...
читать далее.