Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Коммуникации с покупателем обязаны быть персонифицированными, — таков безусловный тренд последнего времени в розничной торговле (и не только ИТ-товарами, кстати). Но действовать на этом направлении необходимо с огромным тактом: за определённой гранью (которая, кстати, для каждого человека своя) осведомлённая предупредительность продавца рискует превратиться в раздражающую навязчивость. Тому, как наилучшим образом персонифицировать клиентский опыт в рознице, и посвящено очередное исследование McKinsey. Воодушевляющая статистика Проведённое аналитиками этой компании в 2021 г. исследование засвидетельствовало, что вспышка COVID-19 и последовавший за ней длительный период локдаунов коренным образом изменили поведение розничного покупателя. Статистика была собрана на материале рынка США, но вряд ли в целом по миру — если брать достаточно развитые в технологическом отношении страны, не исключая и Россию, — ситуация окажется принципиально иной. Итак, персонализация в ходе взаимодействия потребителя с ритейлером действительно перекочевала из разряда nice to have в категорию must have: более трёх четвертей (76%) опрошенных заявили, что с недовольством воспринимают отсутствие учёта их прежних контактов с продавцом в ходе очередного сеанса коммуникаций. Вместе с тем само по себе присутствие персонализации в арсенале средств ритейлера вовсе не означает автоматического повышения его привлекательности в глазах клиентов. Выяснилось, что 75% респондентов в период пандемии практиковали новое ... читать далее.