09.06.2023 Новости, Рейтинги, исследования, Услуги84% крупнейших российских ИT-компаний (рейтинг Cnews) используют Telegram-каналы для продвижения своего бренда, причем актуальность этого канала коммуникации выросла вдвое по сравнению с прошлым годом. Такие выводы были получены в ходе недавнего исследования, проведенного агентством Win2Win Communications. По данным на конец мая 2023 года, 42 из 50 крупнейших отечественных ИT-компаний ведут Telegram-каналы, тогда как годом ранее этим инструментом располагали лишь 22 компании из того же списка. В настоящее время по числу подписчиков лидируют Мегафон (22,8 тыс.), Softline (11,2 тыс.) и СКБ Контур (8,2 тыс.). Все три лидера за прошедший год продемонстрировали заметный рост — так, у Мегафона в апреле 2022 года насчитывалось лишь 4,6 тыс. подписчиков, что в пять раз меньше нынешних показателей. Число подписчиков Softline и СКБ Контур увеличилось на 20% и 46% соответственно. По общему охвату на протяжении года первое место также занимает Мегафон с показателем 8,4 млн. На второй строчке рейтинга — Лаборатория Касперского (1,1 млн), замыкает тройку лидеров Positive Technologies (873 тыс.). По среднемесячному охвату Мегафон вновь оказался на первой позиции (15 тыс.), причем этот показатель у него остался на уровне прошлого года. Второе место по этому параметру занимает Ростелеком со скачкообразным ростом по отношению к прошлому году — 4,1 тыс., против 1,4 тыс. Замыкает тройку компания BLZone — у нее также наблюдается заметный рост: 3,7 тыс. против 2 тыс. Примечательно, что ни у ...
читать далее.