22.06.2023 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКак показал недавний опрос Gartner, 60% покупателей ИТ, участвовавших в принятии решений о продлении либо расширении договоров подписки на ПО-как-услуга, сожалеют почти о каждой совершенной покупке, что на 6% больше, чем в 2020 году. Это чувство сожаления вызвано главным образом трудностями закупки ИТ при распределенном характере закупочных команд и финансирования. «Чувство сожаления — распространенное явление при закупке корпоративных технологий, — пишет в пресс-релизе Хэнк Барнс (Hank Barnes), ведущий вице-президент-аналитик Gartner. — Проблема настолько распространена, что возникает вопрос: не настроены ли B2B-закупщики ИТ негативно по умолчанию?». Опрос, проведенный в феврале-марте 2023 года с участием 1503 респондентов из организаций с годовым доходом от 50 млн долл. и выше в Западной Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, ставил целью выяснить, как B2B-покупатели подходят к решению о продлении или расширении своих договоров подписки на ИТ. Как справиться с неудовлетворенностью и негативным отношением покупателей ИТ? Опрос показал, что негативное отношение возникает из-за неудовлетворенности покупательским опытом, слабости коммуникации и слишком многих вариантов выбора, требующих рассмотрения, что удлиняет цикл закупки и создает конфликтующие цели у членов команды при изучении возможностей расширения/продления договоров. Несмотря на эти трудности, исследование показало, что покупатели ИТ предпочли бы минимально взаимодействовать с отделом продаж: 95% ...
читать далее.