Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как показал опрос Gartner, лишь 8% клиентов использовали чат-бот при своем последнем обращении к службе поддержки, и лишь 25% из таких клиентов ответили, что еще раз прибегнут к этому чат-боту в будущем. Несмотря на растущий прицел руководителей отделов клиентского обслуживания и поддержки на чат-боты их использование клиентами остается на низком уровне, из чего можно сделать вывод, что они мало помогают в достижении целей клиентов. Опрос 497 клиентов в сегментах B2B и B2C, проведенный экспертами Gartner в декабре 2022-феврале 2023 года, показал, что главным драйвером принятия чат-ботов является их способность содействовать в решении конкретной проблемы, и это объясняет 18%-ные вариации в готовности клиентов еще раз прибегнуть к чат-боту. «Хотя многие руководители клиентской поддержки видят в чат-ботах будущее своих служб, клиентам явно требуется что-то более убедительное, — пишет в пресс-релизе Майкл Рендельман (Michael Rendelman), старший специалист по исследованиям, Customer Service & Support, Gartner. — Чтобы повысить принятие чат-ботов рынком, необходимо улучшить их способность содействовать решению проблем клиентов». Чат-боты способны обработать 58% возвратов и отмен, но лишь 17% споров по биллингу Доля успешного решения проблем весьма различается в зависимости от их типа: лишь 17% споров по биллингу успешно разрешаются клиентами, использовавшими чат-бот на том или ином этапе клиентского пути (см. рис. 1), тогда как доля разрешения проблем, касающихся возврата или ... читать далее.