Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вслед за финансовым сектором, который одним из первых стал активно применять инструменты бизнес-аналитики, все больше интереса к ним проявляют компании FMCG и ритейл, чтобы сохранить привычный уровень качества и функционал IT. Когда необходимо внедрять эти системы, чтобы выполнить планы по развитию компании, рассказывает заместитель директора департамента бизнес-приложений КРОК Екатерина Мелькова. Зачем ритейлу и FMСG нужны системы бизнес-аналитики При наличии контакта с розничными сетями и маркетплейсами FMCG — обладатели огромных массивов данных о клиентах, контрагентах, хранении продуктов, динамике продаж и т. д. Каждая покупка, каждое действие потребителя фиксируется системами учета. Поэтому у любой компании возникает желание использовать эти данные для принятия решений на самом разном уровне. Представители сферы производства товаров массового спроса обычно обращаются с запросами на готовые визуализации на базе уже имеющихся у них данных. Они хотят получить динамические дашборды, которые позволят решать текущие бизнес-цели. Проблемы при внедрении систем бизнес-аналитики Долгое время в России главными решениями на рынке бизнес-аналитики были системы Power BI, Tableau и Qlik, а для хранения и обработки данных использовались продукты SAP, Oracle, Teradata. Сейчас они остановили деятельность в нашей стране, и российские пользователи остались без техподдержки. В связи с этим все больше компаний стали интересоваться возможностями отечественных BI-систем. Наша команда экспертов ... читать далее.