28.06.2023 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийВслед за финансовым сектором, который одним из первых стал активно применять инструменты бизнес-аналитики, все больше интереса к ним проявляют компании FMCG и ритейл, чтобы сохранить привычный уровень качества и функционал IT. Когда необходимо внедрять эти системы, чтобы выполнить планы по развитию компании, рассказывает заместитель директора департамента бизнес-приложений КРОК Екатерина Мелькова. Зачем ритейлу и FMСG нужны системы бизнес-аналитики При наличии контакта с розничными сетями и маркетплейсами FMCG — обладатели огромных массивов данных о клиентах, контрагентах, хранении продуктов, динамике продаж и т. д. Каждая покупка, каждое действие потребителя фиксируется системами учета. Поэтому у любой компании возникает желание использовать эти данные для принятия решений на самом разном уровне. Представители сферы производства товаров массового спроса обычно обращаются с запросами на готовые визуализации на базе уже имеющихся у них данных. Они хотят получить динамические дашборды, которые позволят решать текущие бизнес-цели. Проблемы при внедрении систем бизнес-аналитики Долгое время в России главными решениями на рынке бизнес-аналитики были системы Power BI, Tableau и Qlik, а для хранения и обработки данных использовались продукты SAP, Oracle, Teradata. Сейчас они остановили деятельность в нашей стране, и российские пользователи остались без техподдержки. В связи с этим все больше компаний стали интересоваться возможностями отечественных BI-систем. Наша команда экспертов ...
читать далее.