04.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииНа основании того, что именно Apple стала недавно первой в мире компанией с рыночной капитализацией более 3 трлн долл. США (снова), можно было бы заключить, что всё её проекты развиваются наилучшим образом. Однако — по крайней мере в отношении очков дополненной реальности Vision Pro — это умозаключение неверно: размещённые у ODM-партнёров вендора заказы на их изготовление вдруг оказались, по данным источников Financial Times, существенным образом сокращены. Источники эти сообщают, что изначально внутренний таргет продаж Vision Pro был установлен в компании на уровне 1 млн единиц на протяжении 12 месяцев с момента их официального анонса. Теперь же китайская Luxshare — единственный ODM-партнёр, которому американский вендор доверил сборку своих очков дополненной реальности (XR), — фактически готовит к отгрузке до конца текущего года не более 400 тыс. экземпляров Vision Pro. При этом руководство самого сборщика из КНР, уверяют инсайдеры, крайне разочаровано: оно-то готово выпускать ежегодно хоть по 18 млн Vision Pro, — были бы только заказы. Учитывая, что пик продаж столь недешёвых гаджетов (рекомендованная розничная цена в США без учёта налогов, напомним, — 3,5 тыс. долл.) должен с очевидностью прийтись на «гонку распродаж» в конце года — 11/11, «Чёрная пятница», Рождество, — можно оценить общий объём намеченных к реализации XR-очков Apple за год в 600-700 тыс. Однако и этот прогноз может оказаться существенно завышенным: по данным всё той же Financial Times, Apple вела ...
читать далее.