Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
До 2022 года российские компании не испытывали особых затруднений при выборе решения для виртуализации. По сути, вопрос выбора даже не стоял: на рынке присутствовало надежное, проверенное коробочное решение, практически не имевшее сопоставимых альтернатив. Однако все изменилось, вендор ушел из страны, и российскому бизнесу приходится волей-неволей искать выход и замену. О том, как идет этот процесс и как найти эффективный выход из ситуации, рассказывает Антон Банчуков, внештатный консультант «Мобиус Технологии». Был один, стало много Самыми популярными решениями в области виртуализации всегда оставались продукты от компании VMware. Они появились почти 30 лет назад и с тех пор успели надежно закрепиться на мировом — а до недавних пор и на российском рынке. До весны 2022 года этими продуктами пользовалось до 90% российского бизнеса. Требовалось только найти средства, поскольку цена этих продуктов довольно высока, а все остальное брал на себя поставщик. Сейчас, когда Россия в силу санкционных механизмов оказалась отрезанной от этой разветвленной экосистемы, отечественные компании присматриваются к доступным альтернативам. Нельзя сказать, что их мало: катализатором для их развития послужила волна санкций, когда начали появляться российские продукты для виртуализации. Не отстают и вендоры из Азии — в первую очередь Индии и Китая. Словом, если пару лет назад альтернативных предложений были единицы, то сейчас счет идет на десятки. Другое дело, что ни одно из этих решений ... читать далее.