12.09.2023 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Средства визуализацииОкончание. Начало тут Как преодолевают сложности, возникшие с мультимедийными проектами, российские ИТ-интеграторы? Приходится ли им централизованно дообучать своих специалистов, стимулировать их к самообразованию, принимать помощь от новых вендоров, налаживать параллельный импорт оборудования ушедших — или же всё перечисленное вместе, и далеко не одно только это? Развиваться непрерывно «Мы сочетаем несколько подходов, — говорит Дмитрий Пустовой, руководитель направления мультимедиа решений STEP LOGIC: В собственной лаборатории компании наши специалисты тестируют оборудование, полученное от вендоров и дистрибьюторов. За прошлый год мы изучили решения порядка 20 вендоров. После этого специалисты, которые уже разобрались с новым оборудованием, централизованно дообучают коллег на внутренних тренингах. Мы сотрудничаем с новыми вендорами и посещаем тренинги по продуктам, онлайн-курсы, участвуем в вебинарах и конференциях, изучаем актуальную литературу. Отмечу, что практически все китайские вендоры, представленные на нашем рынке, так или иначе проводят обучение специалистов, иногда с помощью дистрибьюторов. Однако, как правило, это не курсы, а вебинары, на которых нельзя физически ознакомиться с оборудованием и попробовать его настроить. Кроме этого, пока нет систематичности и регулярности обучения. В некоторых сегментах полных аналогов продукции ушедших вендоров найти пока не удалось. К ним относятся, например, камеры для профессиональной видеосъёмки, управляемые микрофонные ...
читать далее.