Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Окончание. Начало тут Как преодолевают сложности, возникшие с мультимедийными проектами, российские ИТ-интеграторы? Приходится ли им централизованно дообучать своих специалистов, стимулировать их к самообразованию, принимать помощь от новых вендоров, налаживать параллельный импорт оборудования ушедших — или же всё перечисленное вместе, и далеко не одно только это? Развиваться непрерывно «Мы сочетаем несколько подходов, — говорит Дмитрий Пустовой, руководитель направления мультимедиа решений STEP LOGIC: В собственной лаборатории компании наши специалисты тестируют оборудование, полученное от вендоров и дистрибьюторов. За прошлый год мы изучили решения порядка 20 вендоров. После этого специалисты, которые уже разобрались с новым оборудованием, централизованно дообучают коллег на внутренних тренингах. Мы сотрудничаем с новыми вендорами и посещаем тренинги по продуктам, онлайн-курсы, участвуем в вебинарах и конференциях, изучаем актуальную литературу. Отмечу, что практически все китайские вендоры, представленные на нашем рынке, так или иначе проводят обучение специалистов, иногда с помощью дистрибьюторов. Однако, как правило, это не курсы, а вебинары, на которых нельзя физически ознакомиться с оборудованием и попробовать его настроить. Кроме этого, пока нет систематичности и регулярности обучения. В некоторых сегментах полных аналогов продукции ушедших вендоров найти пока не удалось. К ним относятся, например, камеры для профессиональной видеосъёмки, управляемые микрофонные ... читать далее.