12.09.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаНОРБИТ и компания «Бахетле» запустили проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. Для одной из крупнейших торговых сетей Татарстана была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей. Главным элементом её управления стала платформа RightWay — собственное решение НОРБИТ для автоматизации маркетинга и программ лояльности. Проект был реализован в несколько этапов. В рамках первого — выстроена программа лояльности в оффлайн. Основной задачей стало глубинное изучение ключевой аудитории и ее структурирование. С помощью технологичных инструментов RightWay проанализированы предпочтения, время совершения покупок и состав потребительской корзины для определенных групп клиентов. В дальнейшем на основе полученной аналитики запущена интеллектуальная сегментация по дополнительным характеристикам, настроены новые акции, доработана стратегия, нацеленная на привлечение новых покупателей. В ходе второй фазы для «Бахетле» было сформировано e-com направление с сервисом собственной доставки. Благодаря CDP-функционалу платформа RightWay агрегирует всю информацию о клиентах торговой сети, собранную как оффлайн, так и онлайн, и создает профиль 360° по каждому покупателю. Данные используются для проверки гипотез через чат-боты и мессенджеры, а также для гибкой настройки маркетинговых акций, повышения эффективности коммуникаций и разработки индивидуальных предложений и напоминаний. Цифровизация ключевых процессов продаж и ...
читать далее.