Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Россияне считают, что для русских труд — это стабильность, обязанность и карьера. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Большинство россиян свое личное отношение к труду описывает через такие понятия как стабильность (47%), развитие (45%) и порядок (24%). Семь лет назад в топ-3 характеристик после стабильности и развития входила карьера (49, 48 и 28% голосов соответственно). По сравнению с 2015 годом россияне реже стали ассоциировать труд с успехом (23% против 18% сегодня), но чаще — со справедливостью (13 и 18% соответственно) и свободой (12 и 7% соответственно). Для русских в целом, по мнению россиян, труд — это стабильность (48%), обязанность (37%) и карьера (24%). Для американцев — богатство (61%), карьера (58%) и успех (40%). Для китайцев — традиция (40%), обязанность (37%) и долг (32%). Для французов — карьера (29%), свобода (28%) и общение (24%). Для немцев — порядок (62%), стабильность (43%) и карьера (29%). Очевидно, что характеризуя отношение других наций к труду, россияне часто оказывались во власти стереотипов: американской мечты о богатстве, культуры трудоголизма в Китае, «либерте» из девиза Великой французской революции, немецкого «орднунга». Характеристику труда как общения россияне чаще приписывают нациям, которым свойственна коммуникабельность, — испанцам (29%), итальянцам и бразильцам (по 26%). О многовековой традиции трудиться респонденты говорили в отношении не только китайцев ... читать далее.