Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Цифровое мошенничество вышло на первое место среди категорий деструктивного контента, на который чаще всего жаловались россияне в 2022 году. В первой половине текущего года эксперты отмечают рост числа жалоб на призывы к дискриминации и насилию, а также на вредоносное использование персональных данных. Наиболее распространенными категориями деструктивного контента в интернете, о котором сообщали граждане в 2022 году, стали мошенничество и незаконное использование персональных данных, выяснили исследователи РОЦИТ. Так, процент обращений граждан в случаях цифрового мошенничества составляет 29,5%, а в категории нарушений, связанных с использованием персональных данных во вред их субъекту — 19%, включая киберунижение и «треш-стримы». Еще 10% обращений были связаны с распространением в сети призывов к дискриминации или насилию по признакам расы, национальности либо религиозной принадлежности. При этом чаще всего подобный контент распространяется в социальных сетях и на видеохостингах. Как отмечают в РОЦИТ, в первой половине текущего года доля такого контента уже выросла до 15,2%. Вырос и показатель выявляемости контента, который связан с вредоносным использованием персональных данных — до 21,7%. Процент жалоб на цифровое мошенничество и проблемы при цифровых покупках снизился и составил 25,6%. По словам председателя правления РОЦИТ Антона Горелкина, снижение динамики жалоб происходит на фоне роста числа сообщений о телефонных мошенничествах, которые в абсолютном большинстве ... читать далее.