21.09.2023 Новости, Безопасность, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГК Softline оказывает комплексную техническую поддержку инфраструктуры компании Orac Decor. В рамках этой услуги обеспечивается бесперебойное функционирование и доступность всех информационных ресурсов, систем и сервисов. Заказчик отметил высокое качество и безопасность сервиса, профессионализм команды Softline и удобство службы технической поддержки (Service Desk) пользователей, организованной инженерами для единой точки входа запросов. В результате клиент получил центр компетенций на аутсорсинге, включающий большое число сертифицированных экспертов по разным направлениям. Это позволило компании обеспечить непрерывность бизнеса и снизить затраты на содержание собственной ИТ-службы. Orac Decor искала надежного партнера для передачи задач по обеспечению стабильной работы оборудования и доступности критических сервисов. Штатных ИТ-специалистов было мало, что могло сказываться на SLA в случае их отпусков. ITSM система не использовалась для обработки обращений пользователей, что также усложняло работу ИТ-отдела. В итоге российский филиал компании решил последовать подходу, который практиковал европейский головной офис, и передать ИТ-инфраструктуру на обслуживание сторонней компании. Одними из главных требований к партнеру было наличие высокой экспертизы команды техподдержки и высокий SLA. «Поскольку у нашего клиента еще не было опыта передачи ИТ-задач сервисной компании, мы провели два вебинара с 80 сотрудниками Orac Decor. Мы рассказали, как будет работать сервис, познакомили с ...
читать далее.