21.09.2023 Новости, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиПри этом тематические интересы аудитории одинаковы для обоих источников В апреле 2023 года ежедневная аудитория мессенджера Telegram превысила 50 миллионов человек. В России феномен этой площадки объясняется тем, что она стала, помимо способа коммуникации с людьми, одним из главных каналов получения новостей. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили интернет-пользователей и узнали, насколько сильно пересекается аудитория сайтов СМИ и новостных каналов в Telegram, как и когда читатели потребляют информацию из разных источников. Согласно полученным данным, соотношение пользователей, которые читают новости на сайтах СМИ, и тех, кто потребляет их, в основном, в Telegram, практически равное среди участников опроса — 27% и 25% соответственно, остальные (48%) отметили, что выбор одного из двух предложенных ресурсов сильно зависит от темы. 29% россиян подписаны в Telegram на один-два новостных канала, которые читают ежедневно, а почти четверть (22%) — уже более чем на десять. Три-четыре или пять-десять каналов комфортно читать 19% и 18% респондентов соответственно. 12% подписаны на такое количество, что затрудняются сосчитать. С сайтами онлайн-СМИ всё более однозначно. Большинство (43%) ежедневно посещают один-два ресурса, 28% — три-четыре, 13% — пять-десять, 9% — более десяти. 7% затрудняются назвать количество, так как их много. Интерес к темам в Telegram-каналах и на сайтах СМИ примерно одинаков. Первенство стабильно удерживают политика и экономика (77% популярности в ...
читать далее.