Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Коммуникационное агентство PR Perfect совместно с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» провели исследование, чтобы узнать, как корпоративные сотрудники относятся к началу нового делового сезона. Результаты показали, что около половины корпоративных сотрудников воспринимают деловой сезон как возможность проявить себя. В то же время сезонность деловой жизни очевидна далеко не всем, а вот окончание периода отпусков — более осязаемо. Интересным итогом стало и то, что среди способов поддержать себя при повышенной рабочей нагрузке спорт обогнал по популярности алкоголь. В опросе приняли участие специалисты из разных сфер экономики. Большинство опрошенных — представители маркетинга, рекламы и PR, ИT и телекоммуникаций, производства, финансового сектора, а также сферы продаж, транспорта и логистики, образования. В опросе приняли участие более 300 человек, из них 65% женщин и 35% мужчин. Почти половина опрошенных (47%) явственно ощущают начало делового сезона в своей работе, неявно выражено его начало у 31%, а 22% и вовсе не видят сезонности в своей работе. Примечательно, что наступление делового сезона больше замечают женщины (53%), чем мужчины (34%). По эмоциональному отношению безразлично начало делового сезона воспринимают 48% опрошенных, а 29% радуются наступлению периода деловой активности. 15% респондентов признались, что ждут этого времени с тревогой, а 8% и вовсе не хотят, чтобы этот период наступал. При этом опрошенным мужчинам больше безразлично начало делового ... читать далее.