27.09.2023 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиКоммуникационное агентство PR Perfect совместно с платформой корпоративного благополучия «Понимаю» провели исследование, чтобы узнать, как корпоративные сотрудники относятся к началу нового делового сезона. Результаты показали, что около половины корпоративных сотрудников воспринимают деловой сезон как возможность проявить себя. В то же время сезонность деловой жизни очевидна далеко не всем, а вот окончание периода отпусков — более осязаемо. Интересным итогом стало и то, что среди способов поддержать себя при повышенной рабочей нагрузке спорт обогнал по популярности алкоголь. В опросе приняли участие специалисты из разных сфер экономики. Большинство опрошенных — представители маркетинга, рекламы и PR, ИT и телекоммуникаций, производства, финансового сектора, а также сферы продаж, транспорта и логистики, образования. В опросе приняли участие более 300 человек, из них 65% женщин и 35% мужчин. Почти половина опрошенных (47%) явственно ощущают начало делового сезона в своей работе, неявно выражено его начало у 31%, а 22% и вовсе не видят сезонности в своей работе. Примечательно, что наступление делового сезона больше замечают женщины (53%), чем мужчины (34%). По эмоциональному отношению безразлично начало делового сезона воспринимают 48% опрошенных, а 29% радуются наступлению периода деловой активности. 15% респондентов признались, что ждут этого времени с тревогой, а 8% и вовсе не хотят, чтобы этот период наступал. При этом опрошенным мужчинам больше безразлично начало делового ...
читать далее.