02.10.2023 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийОб этом, в частности, говорил менеджер по развитию бизнеса Guardant Михаил Чухломин, выступая перед участниками второй партнерской конференции Guardant Day. Мероприятие, как и первое, было ориентирована на специалистов, работающих в компаниях, занятых разработкой и/или продвижением различных видов программного обеспечения. Прежде всего г-н Чухломин отметил, что в мировом масштабе рынок корпоративного ПО (или, как иногда говорят, ПО для B2B) развивается весьма стремительно. Так например, аналитики Gartner в своем отчете «2023 Global Software Buying Trends. Explore actionable insights on B2B buyer behavior and how software providers need to adapt» предполагают, что в нынешнем году данный сегмент рынка вырастет на 11% (в долларах). При этом рост сегмента бизнес-аналитики данных составит 12%. И рост этот произойдет не столько за счет крупных корпораций, сколько за счет малых и средних предприятий, 70% которых, по оценкам аналитиков Gartner, в этом году увеличили свои бюджеты на покупку ПО (рис. 1). Аналитики Gartner отмечают, что у заказчиков тремя основными ключевыми факторами, влияющими на приобретение ПО являются надежность и безопасность; цена; простота использования. При этом они — кроме своего опыта, естественно — руководствуются рекомендациями экспертов и публичными отзывами. Основное опасение — расходы на внедрение. А основные причины отказа от приобретения ПО — цена и долгий возврат инвестиций. Резюме: цена на софт должна быть гибкой и учитывать множество важных для ...
читать далее.