03.10.2023 Новости, БезопасностьПо данным исследования ГК «Солар», сотрудники более 50% компаний в России имели опыт участия в киберучениях. Большая часть опрошенных планируют проводить их в будущем со средним бюджетом около 500 000 рублей на одного сотрудника. В опросе приняли участие порядка 100 представителей различных российских организаций, отвечающих за выбор и внедрение продуктов и сервисов по кибербезопасности. В число респондентов вошли коммерческие компании различных сегментов (B2G, B2E, B2B, B2SMB) и организации государственного сектора, включая федеральные и региональные органы власти. География участников исследования охватила Москву (43%) и Санкт-Петербург (14%), а также другие регионы страны (43%). Как продемонстрировал опрос специалистов, отвечающих за выбор и внедрение продуктов и сервисов по кибербезопасности, 52% российских организаций применяли такой инструмент повышения практических навыков, как киберучения. 75% респондентов намерены проводить их в будущем. Рынок киберучений в России довольно молодой, он имеет тенденцию к росту и огромный потенциал для развития, отмечают эксперты «Солара». Относительно бюджетов мнения опрошенных разделились. 42% указало, что в расчете на одного сотрудника руководство может потратить до полумиллиона рублей на киберучения. Около четверти (26%) компаний готовы выделить до 100 тыс. рублей. 13% назвали сумму от 500 тыс. до 1 млн, а остальные 19% — более 1 млн. Что касается периодичности тренировок, 87% респондентов утверждают, что киберучения необходимо ...
читать далее.