06.10.2023 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыМедучреждение перешло на российскую интеллектуальную систему управления документами и процессами. В результате снизился объем бумажного документооборота, в 2 раза ускорилось согласование закупок и сократилось количество рутинных операций делопроизводителей. Команда проекта перевела в Directum RX делопроизводство и управление закупками, а также организовала интеллектуальную обработку входящих документов: гарантийных писем от страховых компаний, корреспонденции, счетов на оплату и коммерческих предложений. Помимо распознавания и извлечения данных из гарантийных писем, искусственный интеллект определяет по ним ответственных. Сквозная цифровизация в клинике повысила эффективность процессов: интеллектуальные сервисы ускорили обработку входящей корреспонденции; управление закупками стало полностью прозрачным; в 2 раза увеличилась скорость согласования закупок; сотрудники стали эффективнее выполнять задачи. Прежнее ПО центра морально устарело и перестало отвечать требованиям текущих бизнес-процессов. Руководство решило внедрить новый продукт, который будет соответствовать критериям импортозамещения и повысит эффективность работы сотрудников. «Directum RX перевел часть бизнес-процессов нашего центра в структурированный вид, облегчил работу с входящими письмами, заявками и договорами. Мы можем контролировать движение документов на любом этапе и отслеживать сроки выполнения поручений. Новая система цифровизировала работу административно-управленческого персонала, облегчила ...
читать далее.