Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
AI-компания Napoleon IT начала внедрение технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы в ALOEsmart, которая позволяет в режиме реального времени оценивать отзывы покупателей из магазинов, с онлайн-карт Google, 2ГИС и Яндекс и улучшать клиентский сервис. ALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто воспользовался Napoleon IT Отзывы для анализа отзывов с онлайн-карт. Сервис позволяет в режиме реального времени собирать обратную связь от клиентов и предоставлять аналитику за 5 минут. Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось: Собрать и проанализировать более тысячи отзывов с оффлайн-точек в приложении 2ГИС. Выделить негативные отзывы и понять причину их возникновения. Проанализировать положительный опыт одних магазинов и использовать его для улучшения стратегии продаж в других торговых точках, а также на основании сделанных выводов масштабировать успешную практику на все магазины. Увеличить количество положительных отзывов на 35%. Улучшить клиентский сервис Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов. «Отзывы делают нас лучше! Мы ценим абсолютно каждый отзыв покупателя и не оставляем его без внимания. Отлично, что есть возможность провести анализ и увидеть свои сильные стороны, а также моменты с ... читать далее.