13.10.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаAI-компания Napoleon IT начала внедрение технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы в ALOEsmart, которая позволяет в режиме реального времени оценивать отзывы покупателей из магазинов, с онлайн-карт Google, 2ГИС и Яндекс и улучшать клиентский сервис. ALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто воспользовался Napoleon IT Отзывы для анализа отзывов с онлайн-карт. Сервис позволяет в режиме реального времени собирать обратную связь от клиентов и предоставлять аналитику за 5 минут. Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось: Собрать и проанализировать более тысячи отзывов с оффлайн-точек в приложении 2ГИС. Выделить негативные отзывы и понять причину их возникновения. Проанализировать положительный опыт одних магазинов и использовать его для улучшения стратегии продаж в других торговых точках, а также на основании сделанных выводов масштабировать успешную практику на все магазины. Увеличить количество положительных отзывов на 35%. Улучшить клиентский сервис Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов. «Отзывы делают нас лучше! Мы ценим абсолютно каждый отзыв покупателя и не оставляем его без внимания. Отлично, что есть возможность провести анализ и увидеть свои сильные стороны, а также моменты с ...
читать далее.